воскресенье, 23 сентября 2012 г.

АРГО ВСЕГДА СО МНОЙ

    На пути к успеху трудно не набить шишек… 

    Я тоже их получаю на своём пути.  Без  этого – по-моему трудно чего-то достичь.   

    У каждого свой путь. Бывает прямая дорога, а бывают и тупиковые дорожки. Рано или поздно понимаешь, что это - "не твоё!"

    Я в АРГО уже почти 10 лет. В бизнесе у меня было хорошее начало, но волею судеб я была сбита с пути, и соблазнилась на "журавля в небе".    

    АРГО я никогда не покидала. А вот команду свою на этой "ложной" дороге - потеряла наполовину. 

В этом году компания отметила своё совершеннолетие – 16 лет.


      Продукция востребована, проверяется и утверждается в Академии наук.   

Бизнес-план – отличный!

 В обоих смыслах:

 1) отличный от других,   2) отличный для бизнеса.  

Приглашаю "ищущих" и желающих себе, и своим близким хорошего будущего , в мою команду.    

                                  приглашаю на сайт: АРГО в Златоусте                                                                                                           

мой скайп: lizaabak

                                               e-mail:  zdorovy@argo-zlatoust.ru
         e-mail: lizaabakumova@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий